Wednesday 13 January 2016

Первый пост в 2016 году

С новым годом!


Записывайте, а лучше зарисовывайте свои желания, тогда они обязательно сбудутся!

Все уже поняли, что писатель из меня так себе... поэтому немного зимне-праздничных фотографий. 
Очень давно мы не ставили живую ёлку, а в этом году как-то очень захотелось и мы купили ёлочку в горшке. 



24-25 декабря были необычайно солнечными и теплыми, хоть на балконе стол накрывай.


Я - вегетарианка, задумывающаяся о сыроедении, и традиционное застолье (с оливье и алкоголем) меня сильно напрягает, а наготовить вкусной и здоровой пиши в больших количествах я пока не в состоянии. Поэтому на праздники мне приходится непросто.





просто клюквенно-манный мусс


Я очень рада, что в этот раз мне удалось встретить новый год без бокалов, в совершенно непьющей компании!

В прошлом году, я открыла для себя заново пошив одежды и хочу в 2016 году шить больше юбок!

Вот так лаконично, одной строкой я подвела итоги прошлого года и сделала план на будущее.

Юбка для Юли из фатина

До новых встреч!

No comments:

Post a Comment