Sunday 10 May 2015

Мадам Анси и маленький Жан-Жак или о том, что я слушаю, когда шью

Аудиокниги. Раньше я не могла заснуть без книжки, но с появлением разных гаджетов оставаться в постели вместе с книгой становиться все труднее. Зато сейчас я могу целый день шить и слушать аудиокниги. Иногда я, конечно, и музыку слушаю, и радио, но под хорошую книгу и приятный мужской голос я могу не отходить от рабочего стола часами.
Так вот - эта семья лис родилась под книгу Руссо "Исповедь".


Жан Жак Руссо родился в Женеве. Всегда интересно читать о стране, в которой живешь. В последствии он много странствовал, и город Анси был одним из мест, где он жил некоторое время.


Книга доказывает, что швейцарцы издревле любили пешие прогулки. Путешествие из Анси в Турин было для молодого Руссо приятнейшим приключением.




Хорошо шла работа под книги Вашингтона Ирвинга о Микеланджело и Ван Гоге. Очень рекомендую всем рукодельницам!
Я не фанат фантастики, но Курт Воннегут тоже пошел хорошо. Конечно, же Стругацкие и Акунин тоже мне помогали.


Лисичку маму я назвала мадам Анси в честь красивого города, в котором сама еще не была, но очень хочу. Лисенка зовут Жан-Жак, и он так же любознателен и склонен к размышлениям как сам Руссо. Мама лиса может сжимать в объятиях своего лисенка или отпустить его побегать.


У мадам Анси трогательный пушистый хвостик и юбка в горошек, которая снимается.
Игрушка продается в моем магазинчике на Etsy.



Пользуясь случаем поздравляю всех мамочек с днем матери!
Эти цветы для тех, кто уже испытал счастье материнства и для тех, кому это еще предстоит!

Рододендроны у кого-то в саду
Черемша в лесу около озера


А какие книги любите вы?


No comments:

Post a Comment