Tuesday 31 March 2015

Пасхальный рынок в Грайфензе

Я очень люблю эту маленькую деревню и одноименное озеро. В Грайфензе находится интернациональное кафе, куда я стараюсь ходить раз в неделю на немецкий. Здесь есть замок, лодки, птицы. Летом тут можно наблюдать закат и практиковать SUP. Вокруг озера идет прекрасная дорожка для роликов и велосипедов. И все это на расстоянии пешей прогулки от дома. По этим самым причинам у меня не было никаких сомнений в том, хочу ли я учавствовать в пасхальном рынке в этой деревне.
Большое спасибо всем, кто пришел, несмотря на непростые погодные условия!
Особенное спасибо тем, кто что-то купил!





Кроме моих традиционных медитирующих зайцев мне нужно было сделать что-то простое и дешевое. Я решила сделать грелки на яйца из фетра, конечно, с заячьими ушками. 





Новые открытки, новые флаеры об уроках и новые возможности зайцев - шпагат







И все-таки солнце иногда показывалось!

Очень удачной находкой в оформлении стенда оказалась эта лестница из картона. Почему я раньше не сделала себе такую штуку? На нее очень удобно ставить зайцев и кукол. Можно менять ткань, как фон для фотографий. В основе гофрированный картон и сверху чехол из ткани. Принцип изготовления был описан в посте про диван для куклы.



Без ткани это выглядело как-то так:


Такой рынок - это прежде всего общение. Приятно встречать знакомых совершенно случайно. Или неслучайно знакомиться с теми, кого знал только виртуально через инстаграм, например.
Особенно приятно было видеть швейцарскую девушку, которая купила у меня медитирующего зайца год назад на другом рынке. Она со знанием дела рассказывала своей подружке о чакра-зайцах.

Также хочу поблагодарить моих дорогих маркетолога Анну Кондурову и художника Юлию Богданову за помощь в оформлении стенда и поддержку.

А напоследок маленький опрос. Как вы считаете, бородатый мужчина отпугивает посетителей от стенда с игрушками или привлекает?



5 comments:

  1. Ответ на последний вопрос: с такой улыбкой - только привлекает!
    Очень мило!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Тань:) тут без поддержки было никак - все-таки 2 дня и на улице... Не представляю, как в Таллинне на ратуше народ целый месяц продает зимой...

      Delete
  2. Ой-ой! Красота какая!! Хочу ещё фоток!) Спасибо за лесенку, сегодня актуально для меня.
    Бородатые мужчины это моя большая... слабость!))) Поэтому однозначно привлекает!!))

    ReplyDelete
  3. Лена, а как народ у вас относится к подобным ярмаркам?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, хорошо относится, здесь принято к пасхе подарки делать, как и на рождество. Место красивое, в замке еще выставка яиц была. Видно, что народ каждый год ходит, так они отмечали, что мой стенд новый.

      Delete