Friday 13 April 2018

Как заказать юбку?

Индивидуальный пошив требует времени и слаженной работы заказчика с мастером. Расскажу по шагам и с картинками, как это происходит.

Это мое рабочее место

1. Выбор фасона изделия.
Здесь есть несколько вариантов. Вы можете прислать мне фото понравившейся модели из интернета. А можете прийти ко мне посмотреть журналы и те юбки, которые есть у меня.

Листаем журналы

В моей цветочной примерочной


2. Выбор ткани.
Вы покупаете ткань сами и приносите мне. Вот тут есть полезная статья: Где купить ткани в Цюрихе и его окрестностях.
Я могу предложить вам свою ткань, но у меня достаточно скромный выбор. Я предпочитаю использовать их на уроках шитья.


3. Снятие мерок.
Вы приходите ко мне и я сантиметром меряю ваши обхваты. Желательно надеть бельё с которым вы будете носить новую вещь.



4. Я делаю технический рисунок модели, и мы убеждаемся, что поняли друг друга правильно.



5. Мы договариваемся о первой примерке (обычно через неделю). Количество примерок зависит от сложности модели. Обычно для юбки достаточно одной примерки.


6. На примерке мы делаем необходимые изменения, уточняем длину. Длину изделия желательно проверить с обувью, с которой вы будете его носить. В зависимости от высоты каблука меняется наша осанка, соответственно может изменится посадка вещи на фигуре.


7. Еще через неделю Вы счастливая обладательница новой готовой юбки!

Все просто!

Все ещё проще, в случае прямой юбки в складку, с условием, что вы стройная и прямая. Для неё мне нужно знать ваши обхват талии и желаемую длину юбки. Могу сшить без примерки и послать по почте. Пересылка внутри Швейцарии быстра, надежна и бюджетна.

классическая юбка в складку

Жду вас у себя в Шверценбахе!
Пишите на sewingzurich@gmail.com или связывайтесь в инстаграме.


No comments:

Post a Comment