Monday 23 December 2013

Картонки, бумажки, газетки

С некоторых пор я люблю картонные коробки. Наверно, это связано с нередкими переездами... Последний переезд случился в совершенно пустую квартиру с белыми стенами. С одной стороны, это прекрасно - перед тобой чистый лист бумаги. А с другой стороны, ясно, что на обустройство потребуется некоторое время. И все это время во мне борется минималист (который будет готов переехать дальше, преспокойно отпустив то, что проблемно увезти с собой) и человек, который любит все обустраивать, создавать уют  с помощью милых, ярких вещей.
Началось всё с гигантской валентинки. Новый стол длиной 2 метра нам привезли в чудесной картонной упаковке. Нарисованный на нем ствол + сердечки, вырезанные из каталогов для путешествий, - вот такое у меня выросло дерево.

Потом я клеила из картона коробки, и надо признать, что прошло несколько месяцев, прежде, чем они приобрели окончательный вид.


Сначала меня интересовала только функциональность

Потом в ход пошли цветная бумага, упаковочная бамага, краски

И стандартная полка из Икеи стала выглядеть довольно весело. 


Этот мотив часто встречается в арабской архитектуре, которая сохранилась на юге Испании, в виде азулехос - керамической плитки, покрытой цветной глазурью. У меня был постер из Альгамбры, послуживший основой для трафарета.  С помощью губки я раскрасила акриловой краской предварительно обклеенные бумагой или газетой коробки.


Обклеивание коробок и другой мебели картами - настолько классика, что у меня даже нет фотографий. Карты - это еще одна моя слабость, и они заводятся в нашей квартире очень быстро.

мотив также оказался на кофточке
и на чехле для швейной машинки

Была у меня ещё мысль сделать ёлочные игрушки из картона, обклеенного картами - посмотрим, успею ли я что-то с этим сделать.












No comments:

Post a Comment